Х
— инструменты аналитики и продвижения на Wildberries
Продукты:
Соц.сети:
Техническая поддержка

Описание карточки товара на Wildberries как инструмент продажи

Описание товара для карточки маркетплейса онлайн является основным инструментом продажи. Именно карточка товара должна привлечь внимание клиента и удержать его, подвести к покупке. Для Wildberries это очень актуально, поскольку на данном маркетплейсе очень высокая конкуренция среди селлеров. Если вы в поиске приложения чтобы делать карточки для маркетплейсов, вы на верном пути и такие сервисы обязательно вам помогут, однако все равно важно актуализировать свои представления о том, как должно выглядеть подающее описание товара.   При создании карточки товаров для маркетплейсов онлайн важно понимать, что текст, который вы пишете, должен не только содержать необходимые сведения о товаре, но и быть оптимизированным под ключевые запросы. Создание карточек для маркетплейсов онлайн – это не просто витрина вашего магазина, это инструмент продвижения на маркетплейсе. Создавайте текст грамотно, и ваша предложения будут хорошо ранжироваться по запросу пользователей. Основные шаги в этом процессе следующие:

 
  1. Постарайтесь видеть свою продукцию именно глазами покупателя. В чем интерес клиента, какова его боль, что именно делает ваше предложение интересным и выгодным, как ваш товар решает проблему клиента, какие вопросы закрывает? Проанализируйте свою целевую аудиторию, создавая собирательные образы своих покупателей. Также продумайте те уникальные преимущества, которые отличают ваш товар и ваш сервис от подобных предложений конкурентов. Возможно, это дизайн ил и упаковка, дополнительные бонусы и подарки, отменное качество или расширенный функционал. Позаботьтесь о том, чтобы все эти преимущества донести до своих покупателей. Следующий шаг – продумайте, какие сомнения и возражения могут быть у клиента на пути к покупке у вас. Ваш текст должен сразу же снимать эти возражения, прорабатывать сомнения и мягко подводить, убеждать в выгодности покупки.
  2. Несмотря на то, что в тексте описания должно присутствовать все указанное выше, он должен быть лаконичным. Длинные запутанные тексты никто не будет читать. Описание создавайте по факту, выражайтесь кратко и по существу. На каждое описание есть лимит текста, в Wildberries это 2000 знаков с пробелами, но и его не обязательно использовать. Емко изложите все самое важное, что нужно знать покупателю о вашем товаре. Рекомендуются делать текст структурированным, пускай он содержит пункты, заголовки, списки, чтобы визуально описание легче воспринималось, а самая главная информация была выделена.
  3. Язык, стиль вашего текста описания должен быть простым, приятным для восприятия. Не стоит использовать длинные грамматические конструкции и академическую речь. Пускай топ описания будет дружественным для покупателя, разговорным, однако избегайте фамильярности и хамства. Стремитесь, чтобы текст был «живым», также удаляйте всю «воду», рассуждения ни о чем. Следуя этим правилам, вы создадите описание, которое будет легко восприниматься, в то же время наладите контакт, чувство близости и дружественного тона с потенциальным покупателем.
  4. Безусловно, описание должно содержать только правдивую информацию и быть грамотным, причем не только фактически, но и с точки зрения языка. Ошибки отпугивают покупателей, создают впечатление несерьезности, не профессиональности продавца, формируют негативный имидж. Не качественные тексты вызывают сомнение в опыте, компетентности, снижают доверие.
  5. Важный пункт, о котором уже упоминалось в начале – оптимизация текста. SEO, наличие ключевых вопросов – это рабочий инструмент продвижения, без которого товар просто не увидят, каким бы хорошим они ни был бы. Для оптимизации своего описания нужно сделать подборку ключевых вопросов по вашему товару. В этом вам поможет конструктор карточек товара для маркетплейсов. Далее эти релевантные слова и фразы нужно разместить равномерно в тексте так, чтобы это было читабельно и не притянуто за уши, в противном случае оптимизация будет продвигать, но само описание только вызовет раздражение, и покупатель может не совершить покупку. Важно, чтобы ваши тексты были оригинальны, уникальны и качественны, как и фотографии карточки. Также разработчики программ для создания карточек для маркетплейсов советуют селлерам быть активными в социальных сетях, это добавит дополнительные баллы к оптимизации. В наше время нужно постоянно поддерживать профили во всех соцсетях, заводить и вести с покупателями диалоги, собирать обратную связь. Предпринимая все эти шаги, обязательно анализируйте их результативность. Стратегия по оптимизации должна работать и приносить результат, иначе ее нужно менять. Для того, чтобы все перечисленные процессы у вас занимали минимум времени, а приносили максимальный результат, воспользуйтесь таким инструментом, как приложение для карточек товара маркетплейс, напрмиер, Marpla, которая дает возможность автоматизировать рекламное продвижение для карточек на ВБ.
  Как именно описание влияет на продвижение товара на Wildberries?   Это влияние без преувеличения значительное. Можно утверждать, что именно описание карточки является одним из главных факторов, которые оказывают влияние на покупателя при приеме решения о покупке. Описание выполняет следующие функции:     Решением всех перечисленных задач призвано соответствовать не только описание карточки, но и фотографии. Они должны быть качественными, выразительными, подробными. Необходимо также и видео, которое покажет способы использования товара, его особенности, снимет возражения покупателя.
Вам может быть интересно:
Биддеры Вайлдберриз: что такое, зачем нужны
Внутренняя реклама является одним из рабочих методов продвижения на Вайлдберриз. Ее используют, чтобы продвинуть вновь новую карточку с нуля, когда еще нет отзывов, а...
6 шагов к продающей карточке товара
Правильно оформленная карточка является эффективным инструментом продажи на любом из маркетплейсов. Но не каждая информативная с точки зрения продавца карточка...
Рабочие способы выявить актуальные ключевые запросы на Wildberries
Оптимизация важна для каждой карточки товара на маркетплейсе. Именно она является эффективным способом продвижения вашего товара на площадке. Чтобы оптимизация...
Крупногабаритный товар на вайлдберриз: особенности поставок
В течение года популярный во многих странах маркетплейс Вайлдберриз использует новый алгоритм для расчета стоимости логистических услуг и хранения крупногабаритных...