Описание карточки товара на Wildberries как инструмент продажи
Описание товара для
карточки маркетплейса онлайн является основным инструментом продажи. Именно карточка товара должна привлечь внимание клиента и удержать его, подвести к покупке. Для Wildberries это очень актуально, поскольку на данном маркетплейсе очень высокая конкуренция среди селлеров. Если вы в поиске
приложения чтобы делать карточки для маркетплейсов, вы на верном пути и такие сервисы обязательно вам помогут, однако все равно важно актуализировать свои представления о том, как должно выглядеть подающее описание товара.
При создании
карточки товаров для маркетплейсов онлайн важно понимать, что текст, который вы пишете, должен не только содержать необходимые сведения о товаре, но и быть оптимизированным под ключевые запросы.
Создание карточек для маркетплейсов онлайн – это не просто витрина вашего магазина, это инструмент продвижения на маркетплейсе. Создавайте текст грамотно, и ваша предложения будут хорошо ранжироваться по запросу пользователей. Основные шаги в этом процессе следующие:
- Постарайтесь видеть свою продукцию именно глазами покупателя. В чем интерес клиента, какова его боль, что именно делает ваше предложение интересным и выгодным, как ваш товар решает проблему клиента, какие вопросы закрывает? Проанализируйте свою целевую аудиторию, создавая собирательные образы своих покупателей. Также продумайте те уникальные преимущества, которые отличают ваш товар и ваш сервис от подобных предложений конкурентов. Возможно, это дизайн ил и упаковка, дополнительные бонусы и подарки, отменное качество или расширенный функционал. Позаботьтесь о том, чтобы все эти преимущества донести до своих покупателей. Следующий шаг – продумайте, какие сомнения и возражения могут быть у клиента на пути к покупке у вас. Ваш текст должен сразу же снимать эти возражения, прорабатывать сомнения и мягко подводить, убеждать в выгодности покупки.
- Несмотря на то, что в тексте описания должно присутствовать все указанное выше, он должен быть лаконичным. Длинные запутанные тексты никто не будет читать. Описание создавайте по факту, выражайтесь кратко и по существу. На каждое описание есть лимит текста, в Wildberries это 2000 знаков с пробелами, но и его не обязательно использовать. Емко изложите все самое важное, что нужно знать покупателю о вашем товаре. Рекомендуются делать текст структурированным, пускай он содержит пункты, заголовки, списки, чтобы визуально описание легче воспринималось, а самая главная информация была выделена.
- Язык, стиль вашего текста описания должен быть простым, приятным для восприятия. Не стоит использовать длинные грамматические конструкции и академическую речь. Пускай топ описания будет дружественным для покупателя, разговорным, однако избегайте фамильярности и хамства. Стремитесь, чтобы текст был «живым», также удаляйте всю «воду», рассуждения ни о чем. Следуя этим правилам, вы создадите описание, которое будет легко восприниматься, в то же время наладите контакт, чувство близости и дружественного тона с потенциальным покупателем.
- Безусловно, описание должно содержать только правдивую информацию и быть грамотным, причем не только фактически, но и с точки зрения языка. Ошибки отпугивают покупателей, создают впечатление несерьезности, не профессиональности продавца, формируют негативный имидж. Не качественные тексты вызывают сомнение в опыте, компетентности, снижают доверие.
- Важный пункт, о котором уже упоминалось в начале – оптимизация текста. SEO, наличие ключевых вопросов – это рабочий инструмент продвижения, без которого товар просто не увидят, каким бы хорошим они ни был бы. Для оптимизации своего описания нужно сделать подборку ключевых вопросов по вашему товару. В этом вам поможет конструктор карточек товара для маркетплейсов. Далее эти релевантные слова и фразы нужно разместить равномерно в тексте так, чтобы это было читабельно и не притянуто за уши, в противном случае оптимизация будет продвигать, но само описание только вызовет раздражение, и покупатель может не совершить покупку. Важно, чтобы ваши тексты были оригинальны, уникальны и качественны, как и фотографии карточки. Также разработчики программ для создания карточек для маркетплейсов советуют селлерам быть активными в социальных сетях, это добавит дополнительные баллы к оптимизации. В наше время нужно постоянно поддерживать профили во всех соцсетях, заводить и вести с покупателями диалоги, собирать обратную связь. Предпринимая все эти шаги, обязательно анализируйте их результативность. Стратегия по оптимизации должна работать и приносить результат, иначе ее нужно менять. Для того, чтобы все перечисленные процессы у вас занимали минимум времени, а приносили максимальный результат, воспользуйтесь таким инструментом, как приложение для карточек товара маркетплейс, напрмиер, Marpla, которая дает возможность автоматизировать рекламное продвижение для карточек на ВБ.
Как именно описание влияет на продвижение товара на Wildberries?
Это влияние без преувеличения значительное. Можно утверждать, что именно описание карточки является одним из главных факторов, которые оказывают влияние на покупателя при приеме решения о покупке. Описание выполняет следующие функции:
- Предоставляет информацию о товаре, его характеристиках, функциях, особенностях.
- Формирует доверие покупателя. Сведения о качестве товара, информация о производителе, доверительный стиль, формирующий позитивный имидж – это тоже задачи описания карточки товара.
- Обеспечивает видимость товара покупателем. Эта функция выполняется за счет сео-оптимизации. Таким образом, описание напрямую влияет на популярность товара и его продаваемость.
- Функция сравнения: вы можете влиять на решение о покупке, включая в описание карточки сравнительные элементы. Тогда покупателю не придется самостоятельно сравнивать ваш товар с предложениями конкурентов, информация и выводы об этом уже будут представлены в описании.
- Продающий контент. Описание напрямую влияет на продажи, поскольку содержит продающие элементы, которые побуждают покупателя сделать заказ. Создание подающих описаний – навык, которому стоит поучиться. Поскольку приносит реальные плоды.
- Уведомление об обновлениях, актуальность товара. Описание – это не то, что делается раз и навсегда. Важно своевременно обновлять текст, чтобы он был актуальным и привлекал внимание покупателей.
Решением всех перечисленных задач призвано соответствовать не только описание карточки, но и фотографии. Они должны быть качественными, выразительными, подробными. Необходимо также и видео, которое покажет способы использования товара, его особенности, снимет возражения покупателя.