На Wildberries, как и на других ресурсах, поисковая реклама – это то, что сервис демонстрирует пользователю тогда, когда он вбивает свой запрос Wb. Например, вы продаете спортивные сумки, значит, когда потенциальный покупатель будет вводить аналогичный запрос, ваши карточки отобразятся на первых страницах выдачи, а значит, привлекут внимание пользователя. Если же карточка продвигается рекламно, то она будет показываться вместе с самыми релевантными запросами, что повышает лояльность покупателя, формируя мнение, что данные позиции продвигаемые карточки заняли благодаря своей популярности. Для селлера поисковая реклама это гарантия того, что по соответствующим ключевым запросам Wildberries его карточки будут показываться на первых страницах выдачи.
С точки зрения покупателя карточки, продвигаемые поисковой рекламой, выглядят точно так же, как и обычные. Только если задаться целью и использовать специальное расширение, можно узнать, что это реклама. Подобные программы используют обычно как раз продавцы, а не покупатели, поскольку они позволяют увидеть не только, какие из карточек являются рекламой, но также и то, какой тип рекламной кампании проводился, каковы были ставки и динамика по позициям до кампании, во время и после. Покупателей такие возможности не интересуют, поэтому для них поисковая реклама выглядит как максимально соответствующий их ключевому запросу на ВБ товар.
Зная приведенную выше информацию о поисковой рекламе, многих интересует вопрос - а можно ли вообще оказаться на первых позициях выдачи по поисковым запросамWildberries без поисковой рекламы. Такая вероятность не исключена, однако шансы, будем откровенны, не сильно велики, даже если товар хорош, положительные отзывы присутствуют и карточка заполнена должным образом. Зато поисковая реклама дает гарантированные шансы быть впереди других по поисковым запросам ВБ.
В то же время есть такой вот нюанс: благодаря рекламе можно платно, легко и просто, попасть в самое начало выдачи сервиса по вашим запросам. Но вот удержать свои позиции после того, как закончится рекламный бюджет, не получится. Ваше место будут занято карточками\, которые годами продвигались естественным методом, и таких немало. Это очень длительный и успешный процесс, поэтому пока вы достигаете подобных результатов, рекомендуется обязательно использовать и поисковую рекламу, и рекламу у блогеров, и вирусный маркетинг.
Поговорим о том, где именно показывается поисковая реклама. Запуск вашей рекламы можно осуществить в одном из двух плейсментов. Первый вариант - это исключительно поиск. Данная разновидность рекламы является основной, то есть, как и задумано, те товары, которые продвигаются, оказываются в топе поисковой выдачи по заранее найденным ключам. Второй вариант – это не только поиск, но еще и каталог. То есть кроме поисковой выдачи ваш товар будет рекламироваться еще и на страничках в каталоге, то есть покупатель будет его видеть в тот момент, когда ищет необходимый товар по категориям продукции на сайте. Такой поиск – по категориям через каталог популярен не меньше, чем отбор нужных товаров через поиск.
Поисковая выдача содержит 40 позиций для рекламы при ручной настройке и не ограниченное число место при настройке автоматической. Это связано с тем, что на маркетплейсе реализованы оба формата запуска поисковой рекламы – как через поиск, так и посредством автоматической рекламной кампании. Как вы понимаете, вторая разновидность может в итоге занять вообще всю выдачу для покупателя, особенно это касается широкий ключевых запросов, то есть случаев когда частотность запросов ВБ очень высока. При более узкой, уточненном запросе число рекламных места даже в автоматически запущенной рекламе будет снижаться.
Для успешных продаж нет единого секретного метода, необходимо гибко сочетать все доступные инструменты для повышения продаж и продвижения. Собирать ключи как платно, так и бесплатно, оптимизировать свою карточку и использовать другие способы повысить ее релевантность поиском запросам. Но в то же время следует использовать и рекламные инструменты, чтобы скорее прийти к повышению прибыльности своих продаж. Будьте гибкими, обучайтесь и подавайте с умом и удовольствием!
Вам может быть интересно:
6 шагов к продающей карточке товара
Правильно оформленная карточка является эффективным инструментом продажи на любом из маркетплейсов. Но не каждая информативная с точки зрения продавца карточка...
Будущее продаж: кто такой менеджер маркетплейсов и чем он занимается
В мире стремительных технологических изменений и динамичного развития электронной коммерции, задачи менеджеров по продажам тоже меняются. Одним из ключевых игроков...
Как анализировать отчеты на Wildberries
Грамотный анализ отчетов – это не просто изучение чисел и диаграмм. Это искусство понимания рыночных тенденций, предпочтений клиентов и экономических...
Поисковая реклама – как и зачем?
На Wildberries, как и на других ресурсах, поисковая реклама – это то, что сервис демонстрирует пользователю тогда, когда он вбивает...