Х
— инструменты аналитики и продвижения на Wildberries
Продукты:
Соц.сети:
Техническая поддержка

Правильные фото для карточки Wildberries

Хорошо это или плохо, но покупатели выбирают глазами. И при создании карточек ВБ онлайн важно это обязательно учитывать. В онлайн-продажах фотографии заменяют покупателю возможность потрогать товар, а потому им при оформлении карточки надо уделить максимальное внимание. Как продавец, вы должны оформить карточку таким образом, чтобы фото предоставляли максимально развернутую и достоверную информацию о товаре. Поможет вам в этом программа для оформления карточек товара для Валберис, а основные моменты раскроем в этой статье.

Кроме информативности и способности сформировать реалистичные ожидания, фото должно быть привлекательным и не перегруженным. Особенно это касается главной фотографии, по которой покупатель и принимает решение, хочется ли ему смотреть остальные. Чтобы мотивировать покупателя делать это, можно на главном фото разместить призывную надпись или какую-то продающую информацию. Приняв решение просмотреть карточку, покупатель, перейдя на нее, сможет рассмотреть более подробные фотоиллюстрации и видео товара. Если товар сложной комплектации, хорошо бы, чтобы главное фото давало о ней представление. Если вам известна информация о главном критерии поиска товара, а это так, если вы используете приложение для карточек Wildberries, постарайтесь сделать главное фото таким, чтобы именно по нему можно было бы удовлетворить запрос по этому критерию, не переходя в карточку увидеть, что товар соответствует поиску.

Что до второстепенных фотографий, то их задача – раскрыть дополнительные преимущества товара, также они должны показать возможности его использования, это даже лучше сделать при помощи видео. Кроме того, рекомендуется показать различные детали и элементы товара крупным планом.

Что важно для фотографий карточек?

Ищете, где делать карточки для Валберис, - приложение поможет правильно организовать процесс. А про важные нюансы для фотографий поговорим в данной статье. Очень важно качество самой фотографии. В наше время покупатели не хотят воспринимать некачественную картинку. Никто не будет смотреть размытые фото. Некачественные иллюстрации сразу вызывают сомнение в статусе покупателя и в том, насколько хорошо его товар, раз даже фотографий качественных нет. Старайтесь, чтобы подборка фотографий давала представление о деталях, например, если вы продаете клавиатуры для ноутбука, нужно показать крупным планом клавиши, это будет вызывать больше доверия, чем фотографии издали. Если вы реализуете, к примеру, чайники в палитре цветов, хорошо, чтобы все цвета были сфотографированы в реале, а не представлены фотошопом, чтобы клиент видел, как именно будет выглядеть его чайник в итоге. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы ракурсы на фотографиях были самые разные, поставьте себя на место потенциального покупателя, ваши фотографии должны максимально раскрывать всю информацию о товаре без слов.

Еще несколько советов. Допустим, вы продаете шарфы. Подобную мелкую одежду лучше сразу фотографировать и презентовать на людях, тогда это будет уже продающее фото. В качестве главного фото отдельно сфотографированный шарфик может просто не угадываться.

Маркетологи подсчитали, что самым выгодным фоном для продажи является светлый однотонный фон. Статистика программы для создания карточек на Вб

показывает, что более всего продается товаров, размещенных на белом или светло-сером фоне. Именно такой фон создает ощущение доверия и чистоты, но при этом не привлекает на себя внимание покупателя, которое должно быть сосредоточено на товаре. Также такой фон предпочтительнее с учетом того, что у некоторых покупателях в браузерах выбрана темная тема, и именно на светлом фоне в таком случае товары у таких покупателях не потеряются.

Выигрышные второстепенные фото – это фактура ткани крупно, это швы и изнанка, отверстия для креплений и прочие мелкие детали. Просмотрите характеристики товара и подумайте, как каждую из них представить в фотографии. К примеру, такие, как многослойность или состав. Не забудьте в качестве фотографии прикрепить и таблицу размеров, а также информацию о том, как осуществляется возврат товара, как за ним ухаживать и прочее. Вся эта информация должна быть не только прописана словами, оптимально, чтобы она присутствовала в фотографиях.

Вопрос о том, нужно ли в качестве фото размещать перечень преимуществ товара или какие-либо другие сообщения, решается индивидуально. С одной стороны, к такому приему прибегать рационально, когда у вас много конкурентов в сильно занятой нише товаров. Используя инфографику, вы выделяетесь на фоне других продавцов, презентуете свое предложение максимально креативно и в выгодном свете. Но тут нужно быть аккуратнее, поскольку данный прием в некоторых случаях может и отпугнуть покупателя. Например, статистика показывает, что ювелирные украшения, к примеру, продаются лучше без лишних подобных таблиц и картинок. Так транслируется статусность, товар как бы говорит сам за себя. Конечно, в словесном описании вся информация присутствует, но в фото рекомендуется избегать ее дублирования. Поэтому вопрос с инфографикой решается опционально, программа для создания карточек на Wildberries позволяет отследить, какие приемы работают именно у вас и именно с вашим товаром.

Обратите внимание, что следует избегать оценочных характеристик, как в инфографике, так и в словесном описании. Э то утверждения типа - лучший товар, товар номер один и проч. С одной стороны, это трудно перепроверить и это звучит, как дешевая, бездоказательная реклама. Покупатель начинает чувствовать, что ему, грубо говоря, что-то «впаривают». С другой стороны, сами правила маркетплейса запрещают использование подобных приемов.

Если мы начинали разговор о качестве фотографий, то скажем еще и о важности освещения. Обязательно фотографируйте с хорошим светом, иначе качественных фото вам не получить. Свет это не только общая привлекательность товара, но и возможность показатель его характеристики: к примеру, фактура изделия не будет видна на фото, сделанное при плохом свете. А это значит, что одно из важных свойств товара не продемонстрировано на фотографиях.

Таким образом, фотографии должны соответствовать основным характеристикам товара. Старайтесь вдохновляться примерами конкурентов, особенно мировых брендов, если не знаете, как показать преимущества своего товара в карточке. Фото должно транслировать конкретную информацию и отвечать на конкретный запрос.

Как уже говорилось выше, именно взаимодействие с фотографиями замещает покупателю возможность потрогать товар. Поэтому решение о покупке покупатель принимает именно исходя из вашей подачи товара на фотографиях. Здесь нет мелочей, значение имеет все: шрифт и размер текста, фон и качество фото, его цвет и так далее. Старайтесь избегать наляпистости, кричащести, ведь пестро – не есть хорошо. Сегодня в моде минимализм, фотографии должны оставлять впечатление дороговизны и опрятности.

Если разрабатываете инфографику карточки Вб, приложение рекомендует быть лаконичными. Одна надпись – одно фото. Не старайтесь расписать всю информацию на одной фотографии. Шрифт должен быть читабельны м ине мелкий, поскольку небольшие буквы не могут быть прочитаны в предпросмотре ,а значит, не зацепят внимание покупателя. Если же текст будет слишком большой, такое покупателя тоже не привлечет, сегодня никто не хочет читать много, все хотят получить ответы на вопросы быстро. Хорошо срабатывают и цепляют внимание покупателя стрелочки, иконки, списки и цифры.
Вам может быть интересно:
Рекомендательные полки на ВБ: что это и как попасть
Рекомендательные полки на ВБ (Wildberries) являются важным элементом, который помогает продавцам значительно увеличить видимость своих товаров. Эти полки формируются на...
Работа с кластерами и минусацией в рекламных кампаниях на WB
Эффективная реклама на Wildberries (WB) требует глубокого понимания инструментов, доступных для оптимизации рекламных кампаний. Одними из ключевых аспектов, которые могут...
Ключевые ошибки при выборе целевой аудитории на Валберис
Выбор целевой аудитории (ЦА) является одной из ключевых задач для успешного продвижения товаров на маркетплейсе, таком как Валберис. Правильный подход...
Будущее продаж: кто такой менеджер маркетплейсов и чем он занимается
В мире стремительных технологических изменений и динамичного развития электронной коммерции, задачи менеджеров по продажам тоже меняются. Одним из ключевых игроков...