6 важных элементов карточки на Валберис, на которые может влиять селлер
Каждому, кто ищет, как делать
карточки на Валберис, интересно, какова она, - идеальная карточка. Ее главные продающие элементы – описание и фотографии. Они должны быть выполнены таким образом, чтобы зацепить покупателей, продемонстрировать им, что вот он, ответ на их запрос. Таким образом, идеальной является та карточка, которая продает, поскольку именно получение прибыли является целью продаж. Но что отличает продающую
карточку ВБ?
- Возможно, кто-то удивится, но первый элемент продающей карточки – не фото и не описание, а адекватная цена. Поэтому, планируя продажи, обязательно разберитесь в теме ценообразования. Правильная цена, естественно, должны покрыть все ваши траты, наценка должна быть достаточной, но стоимость должна быть приятной и для покупателей. Обычно приятная цена это, как минимум, стоимость не выше, чем у конкурентов.
- Второй по важности элемент – снова не описание товара, а как раз его фото (и видео). В онлайн-продажах оно заменяет возможность пощупать, посмотреть товар в Валберис, карточка магазина поэтому должна с помощью фото максимально демонстрировать товар в полной его комплектации и во всех деталях. Фотографии должны быть качественными, профессиональными, вызывать доверие и формировать представление о вашей экспертности как продавца. В качестве иллюстраций недостаточно использовать только фотографии, лучше применять и инфографику. Такой графический способ демонстрации информации позволяет покупателю быстро сформировать представление о товаре, его преимуществах. Составление карточек товара Wildberries в плане инфографики – это целая психология. Грамотно продуманная картинка даст ответы на все вопросы пользователя, и ему уже не придется читать описание товара. Фотографии и инфографика полноценно не презентуют товар, важно наличие и видео. Это важнейший элемент визуала при оформлении карточек Валберис. На видео лучше всего заснять способы использования товара, продемонстрировать в нем все те моменты, которые показывают именно в действии. Таким образом, именно цена и визуальная часть карточки, а именно фото, видео и инфографика являются главными составляющими идеальной карточки товара. Но это еще не все.
- Теперь мы подошли к важности описания. И эта часть успеха также очень важна. Описание в значительной степени влияет на продвижение товара, а значит, и на его продажи. Исходя из того, какие ключевые запросы используются в описании, товар будет демонстрироваться или нет покупателям под конкретные их запросы. Если вы продаете, к примеру, футболки, ваш покупатель ищет мужскую футболку для тренажерного зала, то если он не укажет такой развернутый запрос в поиске, то получит в ответ всевозможные карточки детских, женских и разнообразных мужских футболок. А вот если покупатель уточнит свой запрос, и именно такие же слова будут содержаться в описании вашего товара, вы найдете друг друга и сделке быть. Подобная оптимизация называется SEO. При этом учитывайте, что наличие ключевых запросов не означает, что вы должны поступиться читабельностью текста, он должен быть интересным, полезным, живым, а ключевые слова – это для поисковой системы.
- Теперь рассмотрим такой элемент составления карточек товара Wildberries, как характеристики. Обязательно детально заполняйте все свойства и характеристики, комплектацию. Это нужно не только для того, чтобы быть полезными покупателю, но и чтобы верно ранжироваться по категориям. Поскольку если вы не укажете, что, к примеру, подаете демисезонные женские сапоги, то пользователь по фото может это и не определить, ведь они походи визуально на зимние. Поэтому не сможет понять, насколько ваш товар соответствует его запросу. Полноценное и вдумчивое прорабатывание этого элемента дает хорошие результаты, и ваш товар может быть размещен сразу в нескольких категориях, что повышает его видимость для покупателя.
- И, наконец-то, отзывы. Многие, кто только ищет информацию о том, как заполнять карточки на Валберис, не уделяет им должного внимания, а зря, так как это элемент карточки, который трудно переоценить. Содержание отзывов, количество выставленных звезд, количество отзывов и наличие в них фото – вот то, над чем нужно поработать, чтобы создать по-настоящему продающую карточку. Главное – создать условия, которые будут стимулировать оставлять отзывы, кроме того, важно работать с ними, отвечать на них, особенно на негативные, демонстрируя аудитории решение проблемы.
- Кроме отзывов, в качестве обратной связи выступают и вопросы, с ними также следует своевременна работать.
Эти 6 элементов доступны для влияния продавцу. Поэтому их нужно правильно оформлять. Карточка содержит еще и элементы, на которые продавец влиять не может, но в любом случае не мешает анализировать, как полностью видит карточку ваш покупатель.