После того как клиент оформляет заказ на Вайлдберриз, он отправляется на сборку. По готовности поставщик ставит его на маршрут доставки. На территории маркетплейс имеет несколько крупных складов, поэтому не вся продукция хранится в одном регионе. Некоторые селлеры специально отвозят часть продукции на склад в другом регионе. Поэтому покупатели могут нередко увидеть статус «Отгружен со склада продавца».
Кратко отвечая на вопрос - это опция отслеживания. С ее помощью можно узнать более конкретные детали, а также более точное местоположение, ориентировочное время прибытия в ПВЗ. Если периодически проверять текущее состояние, можно заметить смену нескольких статусов, начиная от «Оформлен» до «на пути в СЦ». Благодаря детализации, клиент всегда знает, на какой стадии находится его заказ и может рассчитать примерную дату доставки.
Детализация находится в личном кабинете в приложении или на официальном сайте маркетплейса. Первые сведения появляются после завершения оформления. Чтобы найти детализацию, можно скачать приложение, авторизоваться в системе и перейти в кабинет. Далее нужно кликнуть на заказанный товар и посмотреть статус.
Существует и альтернативный способ как узнать, сколько дней ожидать доставки. Для этого можно обратиться в клиентскую службу через онлайн чат или позвонить по контактному номеру телефона 88007755505. Чтобы уточнить информацию, может потребоваться ID товара, номер заказа или телефона.
Быстрее всего посмотреть статус заказа на официальном сайте Wildberries. Для этого нужно выполнить несколько действий:
Теперь можно посмотреть статус товара на сайте. Если опция подключена, все сведения будут дублироваться на электронный адрес. Здесь же есть возможность написать обращение в клиентскую службу, задать вопрос поставщику касательно товара, отправить отзыв о полученной продукции и т.д.
Каждый статус на Вайлдберриз отображает местонахождение заказа в настоящий момент и по мере движения он будет меняться. Чтобы понимать, где находится товар, важно понимать значение каждого статуса:
Такая система статусов дает полное информирование о том, где находится товар и насколько быстро он прибудет в пункт самовывоза. Так, например, если установлен «в пусти на СЦ» означает, что нужно будет еще подождать какое-то время. В пути на пункт выдачи – товар уже прошел все СЦ и теперь едет в ПВЗ.
«В пути на СЦ» может отображаться несколько раз в том случае, если складское помещение находится в другом регионе. Зависит от пункта отправления и где находится конечный пункт.
Периодически на сортировочных центрах могут происходить задержки. Поэтому если статус не меняется длительное время, не стоит переживать. Зачастую СЦ испытывают высокую загруженность, поэтому сотрудники не всегда могут быстро обработать посылку.
При возникновении с заказом проблем, сотрудники маркетплейса оповестят об этом, либо заказ будет отменен. Для этого также разработано несколько видов статусов со следующей расшифровкой:
Если статус не меняется длительное время, можно обратиться за помощью в клиентскую службу. Это можно сделать через мобильное приложение. Нужно выбрать категорию вопроса «Доставка товаров» и выбрать раздел «задержка поступления товара». Если используется веб-версия, то достаточно нажать на значок чата.
Контролировать местонахождение заказа возможно в личном кабинете через стандартную веб-версию или в мобильном приложении. Скорость доставки определяется с учетом региона:
Жители дальних регионов РФ могут получить заказы не ранее, чем через 10 дней с момента оформления. В северные районы скорость определяется несколькими факторами, включая категорию заказа.