Мы запустили новый модуль - Биддер MARPLA. Поэтому всем открыт ПОЛНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ доступ.
— инструменты аналитики и продвижения на Wildberries
— инструменты аналитики и продвижения на Wildberries

Сервис MarPla.ru. Политика возврата денежных средств является неотъемлемой частью Клиентского соглашения.

Дата размещения «22» августа 2021 г.

  1. При получении запроса на возврат денежных средств по какой-либо транзакции, MarPla оставляет за собой право заблокировать текущий баланс Клиента на сумму возврата до окончания разбирательства по этому вопросу и переслать денежные средства обратно после оплаты всех необходимых сборов и комиссий. Любые расходы, сборы и комиссий, связанные с возвратом денежных средств оплачиваются за счет Клиента.
  2. Сервис MarPla оставляет за собой право по собственному усмотрению производить возврат платежей Клиенту, полученных через любую платежную систему, включая кредитные/дебетовые карты с предварительным уведомлением Клиента за один день. В этом случае средства будут возвращены обратно на тот же источник платежа, с которого они были получены.
  3. Если Клиент использовал банковский перевод для пополнения Счета Клиента, Сервис MarPla оставляет за собой право отказать в зачислении денежных средств, поступивших банковским переводом на Счет Сервиса MarPla, с назначением платежа, отличающимся от указанного в инвойсе Сервиса MarPla, а также если перевод был осуществлен третьим лицом от имени Клиента. В таком случае Сервис MarPla отправляет денежные средства обратно на банковский счет, с которого они были перечислены. Все расходы, связанные с возвратом подобного перевода, оплачиваются за счет Клиента.
  4. В случае поступления платежа на счет Клиента с банковской карты третьего лица возврат средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производилось пополнение счета. Все расходы, связанные с данным возвратом, оплачиваются за счет Клиента или такого третьего лица.
  5. Если есть разумные основания полагать или подозревать, что происхождение средств Клиента и или всей деятельности Клиента в целом противоречит данной Политике или любым условиям Клиентского cоглашения и всех его неотъемлемых частей или любых требований законодательства и т.п., Сервис MarPla оставляет за собой право в одностороннем порядке отказать в зачислении/снятии денежных средств со Счетов Клиента в системах Сервиса MarPla, заморозить данные активы, заблокировать Счет Клиента, отменить любые произведенные платежи и/или вернуть эти средства обратно. Клиент возмещает прямые и косвенные убытки/ущерб, которые Сервис MarPla понесла в результате вышеупомянутого.
  6. В случае если Сервис MarPla обоснованно классифицирует какие-либо действия Клиента как подозрительные, неуместные и/или противоречащие обычной цели использования услуг Сервиса MarPla, где имеет место прямое или косвенное, неправомерное или недобросовестное намерение, Сервис MarPla оставляет за собой право действовать в соответствии с настоящей Политикой возврата денежных средств без предварительного уведомления Клиента. В таких случаях Клиент возмещает прямые и косвенные убытки/ущерб Сервиса MarPla, а также расходы, понесенные Компанией в результате указанных действий Клиента.
  7. Сервис MarPla не будет возмещать любые убытки Клиента по каким-либо причинам.
  8. Клиент может отправить письменный запрос на возврат денежных средств, которые были зачислены на счет Клиента, при условии, что Клиент вообще не совершал никаких торговых операций или других операций с момента зачисления денежных средств на Счет Клиента в течение более, чем 7 дней. Сервис MarPla произведет возврат любых денежных средств на тот же источник платежа, с которого пополнялся счет Клиента, в течение разумного периода времени. Возврат может быть осуществлен непосредственно Клиенту, который внес денежные средства на свой Счет Клиента. Все расходы, связанные с таким возвратом, оплачиваются за счет Клиента. Возврат денежных средств будет на всю сумму, если не будет других договоренностей. Все остальные запросы будут рассматриваться как запрос на вывод средств и будут обрабатываться с использованием обычных методов и процедур.
  9. В случае выявления любых злоупотреблений или мошеннических действий со стороны Клиента в отношении любой политики Сервиса MarPla. Сервис MarPla оставляет за собой право отклонить запрос Клиента на возврат денежных средств.
  10. Запрос на возврат денежных средств должен быть отправлен Клиентом в телеграмм на @MarPla_support включая следующие данные:
  • ФИО.
  • Почту указанную при регистрации в Сервисе.
  • Телефон.
  • Используемая валюта.
  • Сумма запрашиваемого возврата денежных средств.
  • Способ оплаты.

  1. Данная Политика возврата денежных средств предназначена для информирования Клиентов о том, что Сервис MarPla производит возврат денежных средств только в вышеперечисленных случаях. Сервис MarPla оставляет за собой право изменять Политику возврата денежных средств по своему усмотрению, без предварительного уведомления.

  1. Открывая Счет Клиента на сайте marpla.ru, Клиенты обязуются не подавать заявку на отзыв в свой банк или поставщику кредитной/депозитной карты уже зачисленного платежа на Счет Клиента как вовремя, так и после завершения пользования услугами Сервиса MarPla в соответствии с положениями Клиентского Соглашения и другими правилами и условиями, размещенными на на сайте marpla.ru, которые являются неотъемлемой частью Клиентского соглашения. Любая попытка Клиента относительно упомянутого возврата может рассматриваться как нарушение Клиентского соглашения.