В мире стремительных технологических изменений и динамичного развития...
ПодробнееОбъединение товарных карточек — популярный и полезный инструмент, дающий рост продаж в условиях конкуренции. К тому же возрастает вероятность, что пользователи Wildberries смогут увидеть весь ассортимент, изменить или добавить цвета или подобрать нужную комплектацию. Рассказываем, как объединить карточки товара, если у вас есть позиция схожего типа.
Причины соединять несколько лотов на платформе Wildberries:
Преимущество такой склейки в том, что она упрощает поиск и увеличивает глубину просмотра на «Вайлдберриз». Селлер оптимизирует ассортимент без удаления карточки, за счет чего покупателям легче сделать выбор. Они чаще задерживаются, изучая ассортимент и сравнивая характеристики продукции. За счет этого растет узнаваемость бренда, а также трафик магазина и объемы продаж.
Объединить уже существующие карточки на «Вайлдберриз» можно, но существуют определенные ограничения того, какой товар можно включать в 1 карточку. Функционал личного кабинета Wildberries позволяет продавцам группировать более одного товара одной категории, которые отличаются:
К примеру, продавец может объединять карты одной футболки с разными артикулами товара из-за отличий в цвете и размерном ряду. Или в один раздел объединить наборы сладостей, которые с разницей по количеству или вкусу конфет, оформлению упаковки. А вот «склеивание» не связанных между собой продуктов на WB пока недоступно. Поэтому перед соединением рекомендуется проверить характеристики и категории похожих товаров.
Продавцу товаров Wildberries можно объединять товары при условии, что у них совпадает категория и основные характеристики. Просто нужно правильно указывать категорию при создании либо объединении карточки товара. Слева на «Партнеры» отобразится окно с уточнением параметров.
Приведем ряд примеров продуктов, которые могут собираться в одну позицию. Это может быть:
Площадка предлагает объединение товаров на маркетплейсе как удобный инструмент для расширения ассортимента без необходимости дублировать карточку. Он помогает избежать дублирования. Покупатель сможет «на месте» выбрать продукт, не тратя время на поиск аналога у конкурентов. К тому же визуально соединение выглядит как блок уменьшенных изображений. И если оформление однотипных карточек отличается, то их проще продвигать — у клиента тоже будет больше мотивации задержаться на фотографиях, чтобы просмотреть весь ассортимент.
Важно помнить, что нахождения в одной категории недостаточно, не следует путать ее с наименованием или брендом. Например нельзя объединить в карточке шампуня все продукты для волос или сопутствующие вещи. Но система товаров Wildberries предоставляет возможность связывать товарные позиции одного бренда. Например, когда продают одинаковый шампунь в бутылках разного объема.
Пошаговая инструкция по объединению карточек с расширенным ассортиментом:
Объединяющие характеристики — это общие сведения о товарах, которые собираются в одну страницу. Если у вас есть возможность изменить их у одной позиции, они автоматически обновятся у всей продукции. Поэтому во время заполнения поля описания особое внимание уделяют поисковой оптимизации. Описание и параметры вашего товара должны включать ключевые запросы. Так основная карта будет лучше продвигаться в своей нише, чаще мелькая в топе выдачи по поисковым запросам пользователей ВБ.
Если у вас есть необходимость собрать продукцию с широким ассортиментом на сайте, вы всегда можете добавить в позицию цвета товара и другие ваши данные из таблицы. Для этого выбираем «Добавить», «Много товаров» и загружаем в столбцы информацию, которую хотите добавить через шаблон из подготовленного файла Excel. После их нужно соединить между собой через редактирование. А если таблицы нет, выберите создание шаблона вручную с нуля.
По умолчанию стоит сразу вставлять вариации товара в одну карту. Но вместе с тем существует способ как объединить карточки товара, которые были созданы отдельно друг от друга и сгенерировать для них баркод или штрихкод.
Как «склеивать» однотипную продукцию товаров для более успешного ведения продаж:
В конце проверьте карточку товара, чтобы убедиться, что ошибок нет и все нужные товары отмечены галочкой. После нажимаем «Объединить выбранные варианты» и «Продолжить». Данным способом объединения можно склеивать в одну до 30 отдельных карточек.
Инструкция, как отменить добавление и разъединять ранее сгруппированные товары:
При помощи редактирования можно добавлять или разделять свои товары, поступающие на склады. Но оно позволяет не только создавать, но и удалять лишнюю продукцию. Данная опция также доступна в меню «Еще».
Продавец Wildberries успешно развивает продажи маркетплейса, но важно правильно управлять ассортиментом. Если у вас общая карточка с разными позициями, лучше разъединить карточку, чтобы избежать путаницы. В случае одинаковых позиций под одним артикулом товара, можно объединить товар в материнскую карточку. Если нужно создать аналогичный лот, можно дублировать карточку, соблюдая правила маркетплейса.
Свежие статьи и видео на вашей любимой платформе
В мире стремительных технологических изменений и динамичного развития...
Подробнее