В мире стремительных технологических изменений и динамичного развития...
Подробнее
В популярном интернет-магазине Wildberries введены новые правила SEO в оптимизации карточек, заполнения и оформления товарных страниц. Нарушение требований маркетплейса Wildberries будет стоить денег. Это отображается на временной блокировке товаров и снижении продвижения, что уменьшает доходы у продавцов. Правильно оформленные карточки предоставляют возможность попасть в топ поисковой выдачи Wildberries, увеличить количество заказов, отгрузок и поднять продажи одежды на 15-30%. Продавцам рекомендуют использовать конструктор карточек, правильно выбрать категорию и заранее проверять страницы через личный кабинет на сайте «Вайлдберриз».
В карточке товара на ВБ раздел «Комплектация» содержит полный перечень компонентов, которые клиенту показывают при оформлении покупки. Этот блок актуален для всех товаров, состоящих из нескольких элементов, связанных со здоровьем, обувью, для животных, смартфонов, игрушек и женской косметики.
Требования к заполнению спецификаций по правилам маркетплейса:
Подробная информация о важных характеристиках должна точно отражать полный состав товара, включая габариты и вес коробов упаковки, а также стоимость и способы доставки заказов. Поэтому нельзя умалчивать о входящих в комплект поставки типах товаров, аксессуаров, дополнительных важных параметров или документов. Помните, что ошибки в подробном описании приводят к возвратам при оформлении и получении заказа, а также реальным негативным отзывам покупателей, что плохо сказывается на ранжировании в рейтинге.
Комплектация влияет на то, как покупатель видит варианты цвета и категорию товара. Подробнее о правилах заполнения карточки читайте в требованиях WB.
Уникальный код «Комплектация» в полном описании товара на сайте маркетплейса используется как важная характеристика. Он может помочь покупателям, которые ищут аналогичные популярные, но с доступной ценой товары. Если знать точный состав заказа, то правильный вариант выбрать сможете самостоятельно. Эта дополнительная информация помогает избежать недопонимания.
Пример: некоторые варианты одежды, косметики и постельного белья иногда продают без обязательных компонентов, которые не включают в набор. Если подобные нюансы не отражены в каталоге Wildberries или на фотографиях и видео, покупатель уже сможет заподозрить недобросовестные схемы продавца либо ошибку. А далее, при оформлении заказа на платформе, перейдет на карточку конкурента поставщика Wildberries.
Правильное заполнение данного поля при создании карточки важно и для поставщика. Запрещено указывать данные товара без соответствия спецификации или максимальному размеру. Рекомендуется четко прописать состав, материалы и размер изделия по ключевым популярным запросам пользователей. Это снижает риск финансовых убытков, которые отражаются на стоимости логистики. К примеру, при отправке возврата продукта из пункта выдачи заказов сотрудник приемки и хранения товаров со склада Wildberries сможет максимально оперативно сверить комплектацию по уникальному артикулу продавца, маркировкам и этикеткам. Если товар должен комплектоваться дополнительным изделием, его отсутствие сразу зафиксируют, что является преимуществом для продавца, поскольку так защитит его от ложных обвинений в неправильном заполнении карточки.
Таким образом, грамотно добавленная информация о конкретной комплектации позволяет покупателям и продавцам конструктивно сотрудничать на торговой площадке. Также стоит следить за тем, чтобы тексты были хорошими, не содержали лишних символов, и соответствовали правилам маркетплейса. А для различных вариаций одного товара рекомендуется произвести объединение карточек.
Чтобы правильно заполнить меню в сервисе, нужно придерживаться следующих требований:
Рассмотрим, как создать и заполнять комплектацию карточки на примере модели мобильного телефона:
Если хотите, чтобы ваши товары попали в целевую вкладку и были в ассортименте, важно подробно рассказать о каждом компоненте. Это поможет не только повысить доверие, но и избежать возвратов. Также рекомендуется провести проверку текста через специальные сервисы, где можно проверить наличие ключей. Здесь можно воспользоваться функцией инфографики, чтобы наглядно показать, какие слова лучше подходят для описания.
Вы можете использовать готовые пакеты решений, разработанных экспертами, чтобы упростить создание карточки. Они могут включать шаблоны, подразделы, меню навигации и даже документы публичной оферты. Важно понимать, что показатели вашего магазина зависят от разных факторов, и особенность каждого этапа заключается в том, что вы должны быть внимательны к деталям.
Если вы изменили описание, обязательно проведите проверку еще раз, чтобы избежать случаев несоответствия. Иногда сложно рассказывать обо всем, что нужно, поэтому лучше описать самое главное, опираясь на что нужно сделать сначала.
Также важно вести учет всех элементов, так как чем больше информации в поисковой выдаче — тем выше вероятность, что ваш товар выберут. «Вайлдберриз» предоставляет поддержку продавцам, и если вы не нашли нужной информации, всегда можно обратиться в службу помощи так же и по вопросам упаковки.
Несоблюдение стандартов влечет административные меры со стороны интернет-магазина «Вайлдберриз», включая взыскание комиссии и ограничение доступа к личному кабинету поставщика. Эта статья поможет вам подробно разобраться в особенностях работы с Wildberries. Если у вас есть вопросы, менеджеры поддержки Wildberries готовы помочь.
Свежие статьи и видео на вашей любимой платформе
В мире стремительных технологических изменений и динамичного развития...
Подробнее