В мире стремительных технологических изменений и динамичного развития...
ПодробнееВ эпоху цифровизации и увеличения объемов онлайн-торговли реклама на интернет-платформах становится важным инструментом привлечения клиентов и увеличения продаж. Один из крупнейших игроков на российском рынке — платформа электронной коммерции Wildberries. Маркетплейс предлагает продавцам разные форматы рекламы, позволяющие повысить видимость товаров.
Однако, перед тем как инвестировать в продвижение, важно понимать, сколько стоит реклама на ВБ и как рассчитывается стоимость показов. Существует несколько ключевых факторов, влияющих на цену рекламы на Wildberries. Рассмотрим подробно каждый из них, а также алгоритм расчета бюджета.
Маркетплейс предлагает разные виды внутренней рекламы. Наиболее доступными с финансовой и технической точки зрения считаются аукцион и создание автоматической кампании.
Аукцион — это реклама карточек товара в поисковой выдаче по запросам покупателей. Способ оптимален для начинающих продавцов с ограниченным бюджетом и небольшим ассортиментов товаров. Кампанию несложно настроить в личном кабинете продавца. В сети есть достаточное количество видеоинструкций для начинающих селлеров по запуску аукциона на ВБ. Для некоторых категорий товаров грамотно выстроенная реклама позволяет добиться показателя более ROI 100% и высокого CRM.
Гораздо более высокая стоимость у рекламных баннеров и инструментов Вайлдберриз. Их применяют в основном, чтобы повысить узнаваемость бренда среди покупателей. Использовать эти методы для повышения продаж отдельных товаров нецелесообразно. Помимо стандартных методов, таких как внешняя реклама, стоимость кампании может варьироваться в зависимости от выбранной ставки СРМ.
На стоимость рекламы оказывает влияние несколько ключевых факторов:
Четко настроенный таргетинг (например, по географии, возрасту, интересам и т. д.) может повлиять на стоимость продвижения на Вайлдберриз. Точные настройки на целевую аудиторию позволяют уменьшить бесполезные показы и снизить затраты.
Снизить расходы поможет бот рекламных ставок, который балансирует бюджет между кампаниями.
Пошаговый алгоритм расчета стоимости рекламной кампании на ВБ включает несколько этапов:
Далее определяют нужную сумму по формуле:
Бюджет = (число показов / 1000) х CPM
Пример: рекламодателю нужно 50 000 показов, а CPM составляет 50 рублей.
Бюджет=50 000/1000×50=2500 рублей
Важно убедиться, что рекламный бюджет приносит прибыль, доход от продаж должен покрывать расходы. Возможно, придется провести тестирование разных объявлений, форматов и настроек таргетинга, чтобы понять, что работает лучше. Чтобы снизить расходы, отслеживайте CTR ваших объявлений — чем он выше, тем дешевле клики.
В 2025 году минимальная стоимость 1000 показов в поиске ВБ составляет 150 рублей. Размер минимального рекламного бюджета 500 рублей. Верхние пределы правилами маркетплейса не ограничиваются. Селлер может по своему желанию заплатить за 1000 показов и 1500 и 55 000 рублей. Нередко это приводит начинающих предпринимателей к ошибкам при расчете бюджета. Они выставляют показатель СРМ буквально наугад и переплачивают за рекламную кампанию в несколько раз.
Разумный подход с учетом сезонности, конкуренции и других ключевых факторов поможет определить реальную ставку и расходовать бюджетные средства с максимальной эффективностью.
Примерный показатель СРМ можно узнать в личном кабинете продавца на Вайлдберриз. Однако, как показывает практика, эти цифры нередко бывают завышены. Более точные данные можно получить, если мониторить цены в аукционе с помощью специальных программ.
Чтобы точно знать, как рассчитать бюджет на рекламу на Вайлдберриз, нужно получить данные о бюджете, который планируется вложить, и количестве показов, которое ожидается.
Для расчета стоимости одной тысячи показов на Wildberries, используют следующую формулу:
СРМ (Стоимость 1000 показов) = (Сумма рекламного бюджета / желаемое количество показов) х 1000.
Пример: у селлера заложено на продвижение товара в поиске 15 000 рублей. Он рассчитывает получить 100 000 показов.
В этом случае стоимость будет равна (15 000 / 100 000) х 1000 = 150 рублей.
Следует учитывать, что результат подсчетов может колебаться в зависимости от конкуренции в выбранной товарной категории, сезонности, интереса целевой аудитории и других факторов. Рекомендуется регулярно проверять текущие ставки на платформе и адаптировать свою рекламную стратегию соответственно.
Баннерная реклама на Wildberries — это эффективный инструмент для привлечения внимания покупателей к бренду. Стоимость этой услуги может отличаться в зависимости от нескольких факторов:
Участие в акциях или совместных размещениях с другими брендами может снизить ставки рекламы на Вайлдберриз.
Эффективная рекламная кампания не обязательно должна быть дорогой. Чтобы сэкономить средства и добиться максимального результата, стоит придерживаться нескольких правил:
Эффективное использование рекламных и таргетинговых инструментов ВБ позволит увеличить конверсию и уровень продаж, а также сократить расходы на рекламу даже в условиях высокой конкуренции.
Свежие статьи и видео на вашей любимой платформе
В мире стремительных технологических изменений и динамичного развития...
Подробнее