В мире стремительных технологических изменений и динамичного развития...
Подробнее
Из-за увеличения объемов онлайн-торговли реклама на маркетплейсах становится важным инструментом привлечения клиентов и увеличения продаж. Один из крупнейших игроков на российском рынке — Wildberries. Маркетплейс предлагает продавцам разные форматы рекламы, позволяющие повысить видимость товаров.
Однако, перед продвижением важно понимать, сколько стоит реклама на WB и как рассчитывается стоимость вывода карточек. Существует несколько ключевых факторов, влияющих на цену рекламы на Wildberries. Рассмотрим подробно каждый из них, а также алгоритм расчета бюджета.
Маркетплейс Wildberries предлагает два вида внутреннего продвижения. Наиболее доступным считается аукцион, а также возможность запускать автоматическую рекламную кампанию.


Аукцион — это реклама карточек товара на странице поисковой выдачи по запросам покупателей. Эффективный способ для начинающих продавцов с ограниченным бюджетом и небольшим ассортиментов продукции. Настраивать рекламные кампании можно в личном кабинете селлера. В сети есть видеоинструкции для начинающих селлеров о том, как запустить рекламу вида «Аукцион» на Wildberries. Для некоторых категорий товаров грамотно выстроенная реклама позволяет добиться показателя ROI более 100% и высокого CRM.

Управление автоматическими рекламными кампаниями происходит без участия продавца. Алгоритмы платформы самостоятельно оптимизируют показы, корректируя места и форматы рекламных объявлений. Размер ставки также можно автоматически регулировать при помощи биддера.
Гораздо более высокая стоимость у рекламных баннеров и медийных инструментов Вайлдберриз. Их применяют в основном, чтобы повысить узнаваемость бренда среди покупателей площадки. Но такие способы продвижения не подходят для повышения продаж отдельных товаров. Помимо стандартных методов, таких как внешняя реклама, стоимость кампании может варьироваться в зависимости от выбранной ставки СРМ.

На стоимость рекламы здесь влияет несколько ключевых факторов:
Таргетинг тоже влияет на стоимость продвижения на Вайлдберриз. Точные настройки на целевую аудиторию позволят повысить эффективность рекламы, оптимизировать представления и снизить затраты.
На сайте маркетплейса доступен только один способ оплаты — за просмотры. При выборе внешней рекламы продавец сможет использовать модель CPA, где можно указать стоимость клика, а не представления.
Снизить расходы поможет бот рекламных ставок, который балансирует траты между кампаниями.
Алгоритм расчета стоимости рекламной кампании на ВБ включает несколько этапов:
Далее определяют нужную сумму по формуле:
Бюджет = (число показов / 1000) х CPM
Пример: рекламодателю нужно 50 000, а CPM составляет 50 рублей.
Бюджет=50 000/1000×50=2500 рублей
Важно убедиться, что рекламный бюджет приносит прибыль, доход от продаж должен покрывать расходы. Возможно, придется провести тестирование разных объявлений, форматов и настроек таргетинга, чтобы понять, что работает лучше. Не забывайте использовать инструменты Wildberries и сервисы для аналитики, чтобы проверить эффективность стратегии продвижения. Чтобы снизить расходы, отслеживайте CTR ваших объявлений — чем он выше, тем дешевле клики.
В 2025 году минимальная ставка тысячу выводов в поиске ВБ составляет 150 рублей. Размер минимального рекламного бюджета 1000 рублей. Верхние пределы правилами маркетплейса не ограничиваются. Селлер может задать свою ставку за 1000 показываний, указав и 1500, и 55 000 рублей. Нередко это приводит начинающих предпринимателей к ошибкам при расчете трат. Они берут случайные показатели и переплачивают за рекламную кампанию. Разумный подход с учетом конкуренции и других ключевых факторов поможет определить реальную ставку CPM и расходовать средства с максимальной эффективностью.
Примерный показатель СРМ продавец может узнать в личном кабинете ВБ. Однако, как показывает практика, эти цифры бывают завышены. Более точные данные можно получить, если мониторить цены в аукционе не только через Вайлдберриз, но и специальные программы, которые помогут провести подробный анализ статистики.
Чтобы точно знать, как рассчитать бюджет на рекламу на Вайлдберриз, нужно получить данные о деньгах, который планируется вложить, и количестве ожидаемых показов.
Для расчета стоимости одной тысячи на Wildberries используют формулу:
СРМ (Стоимость 1000 показов) = (Сумма рекламного бюджета / желаемое количество показов) х 1000.
Пример: у селлера заложено на продвиг товара в поиске 15 000 рублей. Он рассчитывает получить 100 000 упоминаний.
В этом случае стоимость будет равна (15 000 / 100 000) х 1000 = 150 рублей.
Следует учитывать, что результат может колебаться в зависимости от количества карточек конкурентов в товарной категории или на странице бренда, сезонности, интереса целевой аудитории и других факторов. Рекомендуется регулярно проверять ставки на платформе для оптимизации рекламной стратегии. А еще следить за тем, как хорошо кампания будет продавать товар.
Баннерная реклама на Wildberries — эффективный инструмент для привлечения внимания покупателей к бренду. Стоимость этой услуги может отличаться в зависимости от нескольких факторов:
Участие в акциях или совместных размещениях с другими брендами может снизить ставки рекламы на Вайлдберриз.


Эффективная рекламная кампания не обязательно должна быть дорогой. Чтобы сэкономить средства и добиться максимального результата, при настройке внутренних инструментов продвижения и запуске рекламы стоит придерживаться нескольких правил:
Эффективная настройка рекламы и использование таргетинговых инструментов ВБ позволят увеличить конверсию и уровень продаж. А если анализировать эффективность стратегии, можно сократить расходы при запуске рекламной кампании даже в условиях высокой конкуренции.
Свежие статьи и видео на вашей любимой платформе
В мире стремительных технологических изменений и динамичного развития...
Подробнее